Форму обратной связи с руководством организовали через таблички с QR-кодом.
Форму обратной связи с руководством организовали через таблички с QR-кодом.
В Амурской областной клинической больнице внедрили новый способ обратной связи с руководством учреждения. Чтобы задать волнующий вопрос или сообщить о проблеме, необязательно записываться на прием к главному врачу - достаточно навести камеру телефона на табличку с QR-кодом и заполнить форму для обращения.
Пациенты уже опробовали нововведение в действии. Они интересуются перечнем оказываемых услуг, способом получения результатов анализов, уточняют, какие вещи необходимо взять с собой на госпитализацию, а также просят проверить качество оказания медицинской помощи.
"Мы стараемся наладить максимально эффективное взаимодействие с пациентами, потому что заинтересованы в выстраивании доверительного диалога. Люди могут высказать мнения о нашей работе, замечания, предложения. Я лично знакомлюсь с поступающими на сервис обратной связи обращениями, и мы вместе отрабатываем каждое из них", - пояснил главный врач АОКБ Евгений Тарасюк.
Форма обратной связи позволяет не только обозначить проблему, но и прикрепить к обращению подтверждающие документы или фотографии.
Информационные сообщения о новой возможности размещены во всех отделениях стационара, а также в региональной консультативно-диагностической поликлинике и обособленных структурных подразделениях АОКБ, обслуживающих жителей Благовещенского округа, сообщает пресс-служба Амурской областной клинической больницы.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.