В "Яндекс.Маркете"покупатели смогут жаловаться на магазины

К концу 2014 года «Яндекс.Маркет» станет полноценным конкурентом крупнейших интернет-магазинов Amazon и eBay.

Уже в июле на «Маркете» можно будет узнать сроки и стоимость доставки товаров. Воспользовавшись функцией безопасной покупки, покупатель сможет обратиться к администрации «Маркета» с жалобой на конкретный магазин, представленный на сервисе. «Яндекс» вмешается, если сам пользователь с магазином договориться не смог, но только в том случае, если указанный магазин подключен к «Маркету» дольше трех месяцев и имеет рейтинг не менее трех звезд. «Яндекс» будет гарантировать получение товара, оплаченного через «Маркет», или возврат денег. На «Яндекс.Маркете» появится система защиты покупателей, благодаря которой человек сможет узнать всё необходимое о заказе или решить спорный вопрос, прибегнув к помощи независимого арбитра.
Доставка на «Маркете» будет осуществлять с помощью агрегатора логистических сервисов - MultiShip, который Яндекс приобрел за 1 миллион долларов в январе 2014 года. Стоимость доставки будут определять сами магазины.
Теперь интернет-магазины могут продавать свои товары напрямую на «Яндекс.Маркете» и получать предоплату до доставки товара, а по похожим моделям работают американские сервисы Amazon и eBay, и аналогичный российский сервис Ozon. Комиссия «Яндекса» за товар и за деньги составит 3%, сообщает ruformator.ru.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости