В продуктовые магазины вернулись скидки и промоакции.
В продуктовые магазины вернулись скидки и промоакции.
Поставщики и торговые сети после паузы, которая продлилась с марта по сентябрь 2022 года, вернули на полки высокие скидки на продукты и непродовольственные товары, пишет РБК со ссылкой на компанию NielsenIQ.
Доля товаров, продававшихся со скидкой, в третьем квартале 2022 года была даже больше, чем в июле - сентябре 2021-го. Так, в денежном выражении доля промоакций составила 51,4%, а год назад - 48,5%.
Доля товаров, продававшихся со скидкой, в 2020 году в денежном выражении была на уровне 53,8%.
За 12 месяцев, с октября 2021 года по сентябрь 2022-го включительно, в целом доля скидочных товаров сократилась на 5 процентных пунктов (п.п.) - до 45,5%. Аналитики объяснили это провалом, который случился из-за отмены скидок в марте - апреле.
Как отмечается, в лидеры "по дисконту" осенью вышли зависимые от импорта растворимый кофе и чай.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.